1.Имя /фамилия: Темари
2.Возраст : 17
3.Характер(хотябы пару строк): Темари вполне скрытная девушка, которая удачно скрывает свои эмоции, как и ее брат Гаара. Но в одном все же она отличается от братишки, она не жаждит кого-то убивать, она останавливает Гаару во время его очередного бешенства. Тем спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях. Немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но эту девушку лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровиться. Так же она очень обидчива и любой косой взгляд в сторону Тем это уже преступление, обида Тем это ужас, неслыханный ужас, который не пережить, она будет мстить, долго и мучительно, так как она безжалостна в бою и в прочих неурадиц. Также когда проблемы настигают ее семью она беспощадна, ведь когда обижают семью, близких Темари жестока. В глубине души Темари есть веллеколепное чувство юмора и доброта. Тайна жизни Тем тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Темари прекрасная интуиция, которая не когда не подводит Темари в беде. Слух у Тем веллеколепный, который тоже не подводит ее. В некоторых ситуациях Темари лучше промолчит и не будет лезть в друку. Темари не попадает в глупые ситуации, ведь ей помогает ее интуиция, хотя иногда это случается из-за Гаары. Всю жизнь Тем брала и отдовала, но чаще всего отдавала. Но не упустит шанса показать себя перед каки-то парнем. Среди друзей Тем не такая как среди незнакомых людей, она задорна, весела и находчива. Но в семье Тем остается скрытной личностью но не скрывает свою доброту. В компании Темари выделяется интелектом. Она всегда вычисляет целеустремленность удара и расчетливость. Она с легкостью продумывает каждый бой. Так-же Темари не любит проигрываеть, она это не терпит и потом победит в неофициальной схватке как в знак мести.
4.БИО(5 строчки): Любопытно, что многие появления Темари в Селении Листвы связаны с Нара Шикамару, они встретили друг друга, во время матча на звание Чунина, где Шикамару сдается Темари после почти полной победы. Позже, Темари спасет Шикамару, во время операции по спасению Саске. В Naruto: Shippuuden, Наруто застает их вместе и спрашивает о отношениях, они все отрицают. Темари очень хороший стратег и легко, может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Шикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на Чунина. В бою она использует, свой огромный железный веер, на котором есть три расположенные на равном растоянии друг от друга. Сама Темари называет их звездами, чем больше звезд открыть, тем сильнее веер. Веер так же может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три звезды, Темари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра.Кроме того Темари с помощью ветра может создавать смерчи и ураганы . Как известно Темари попала в команду вместе с Гаарой и Канкурой . Но отношения Гаары и Тем были не отношения брата и сестры а только помехой . Она окончила академию в 12 лет но сдала экзамен только после того как попала в команду . Она общается с многими жителями селения песка и даже с некотрыми из Конохи .
5.Внешность:авик)) Рост: 159,3 см , Вес: 44 кг .
6.Техники :
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли - 25 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). (нин)
Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 85 СР, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит урон в 50 НР. (нин)
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
Атака - сильный удар по противнику - 35 СР, +30 к атаке (тай)
Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)
Режущий вихрь
Великий режущей вихрь - более мощная версия вышеуказанной техники
Ветер песка - По взмаху веера окружающее пространство покрывается пескм, что значительно усложняет перемещение противника.
Освобождение ветра:Режущая ловушка - Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакую режущим ветром.
Техника призыва - Быстрый танец обезглавливающего ветра.
Оружие - Кроме стандартного набора кунаев и сюрикенов, главное оружие веер На нем изображены три сиреневые "луны" и по мере того, как веер раскрывается и они поочередно появляются сила оружия возрастает.Начинаетпоединок с закрытым веером и постепенно открывает все луны, когда он полностью открыт Темари приступает к главным техникам нападения.
Дай Камаитачи - Исполняемый веером, этот приём является абсалютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении.Обширноеполе действия.
Нимпо Камаитачи -Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться , как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщеммоя основная техника.
Кчюёсе но джитсу:
КирикириМай - Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника , неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджин -Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу, только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет, также всё выше перечисленное может происходить одновремено, т.е. во время произведения самой техники, песок может оседать , где опонент ему укажет.
7.Пробный пост:
Девушка медленно брела по лесу. Ярко светило солнце и пели птичи. Темари подошла к озеру и села к самой воде...Красиво здесь..так тихо и никто не мешает.. Девушка положила веер рядом с собой и легла на траву..девушка взглянула на голубое небо и на облака, которые медленно плыли по нему...
- Темари! Где ты ходишь? Я тебя уже час ищу.. - девушка обернулась и заметила Гаару..
- Да? А зачем ты меня искал? Врятли ты соскучился, братец.. - Темари встала с земли и взяла веер, подошла к брату..
- Да потому что мне нужен отчёт, который ты, между прочим, должна была доделать ещё вчера... Ты его доделала? - Гаара посмотрел на сесту.
- А... Отчёт? Да, конечно..Ксо...я про него забыла..вот блин..
- Темари!!! А ну ка иди и пиши его!! - Казекаге пошёл обратно в деревню, а девушка медленно поплелась следом..
8.Ранг(генин,чунин,джунин,санин,хокаге.): Джунин
9.Ваше посещение на форме: каждый день или через день)
10.На сколько хорошо знаете вашего героя?: прилично)
11.От куда узнали о нас ?: ты ссылку дала
12.Связь с вами : Аська и агент в профиле
13.Распределите очки по параметрам
Генин - до 45 балов. Чунин - до 55 баллов. Джонин - до 65 баллов.Саннин-75.
Сила 8
Скорость 8
Ловкость 7
Выносливость 8
Воля 7
Интеллект 8
Ниндзютсу 7
Гендзютсу 7
Тайдзютсу 5
Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед. Высокое значение параметров так же необходимо отобразить в биографии.
Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою
Формула для расчета чакры
100*Интеллект*выносливость= 6400
Каждая единица выносливости 100 хп l хп = 800